На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Кажется, я снова чувствую прилив позитивной энергии. Не думала, что события последних недель могут так отразиться на настроении, но, надеюсь, теперь все входит в норму.


И сразу "с места в карьер" :) :
В одной из дискуссий возникло утверждение, что в АнК есть БДСМ. Я не знаток оного искусства, но на Рики, действительно, часто рисуют цепи и, иногда, ошейник. Мне всегда казалось, что эти цепи символизируют привязанность Рики к Ясону или желание Ясона привязать к себе Рики, но не в буквальном смысле слова, а в эмоциональном.
В АнК нет ни плетей, ни прищепок, ни крюков или что там еще у БДСМ-щиков есть? Ни на одном фанарте нет признаков того, что там причиняют боль ради боли.
Но с другой стороны, может я сильно ошибаюсь, потому что, действительно, очень далека от БДСМ и смутно представляю себе, что это такое :nope:

А как вы это видите? Какой смысл, с вашей точки зрения, в этих цепях? И есть ли в АнК БДСМ?

@темы: АнК, Мысли вслух

Комментарии
02.05.2009 в 01:21

Баба-утюг
Белая_Лилия Я сомневаюсь, что эти двое были способны на такое до того, как встретились.
Ага, они и не были способны - именно что учились, причем вместе. И вообще мне кажется, что данный тип личности в принципе способен к подобному компромиссу исключительно на равных с партнером условиях. А отыскать равного - это ж чудо! И что эта вот исключительность как раз и послужила бы основой ну очень крепких отношений. Я не беру сейчас в расчет внешние обстоятельства, но - пусть меня и обвинят в неизлечимой розовосопливой деффаческости - у них стопудово было будущее:pom:
02.05.2009 в 11:23

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Белая_Лилия отныне буду знать, что минет - это романтика)))))))))))))))))))))

короче, я уже понял, что разговаривать с теми,кто воспринимает бдсм только со статей, сложно, и объяснить все реальные тонкости ещё сложнее. вы только не обижайтесь, но вот это выяснение "нравилось" Рики или "не нравилось" к теме дискуссии совсем не относится.
Если говорить только о терминологии - компонентой БДСМа противоборство воль не является хотя бы потому, что старый добрый ДиЭс - практика договорная. это, пожалуй,единственное,что действительно имеет отличие, но стоит вспомнить,какой был строй на Амои, чтобы ответ на вопрос сам нашёлся...
Железная ИМХА, они крайне редко встречающаяся - что не удивительно - пара равных.
с этим согласен,это уже отличная задумка автора.

*задумался*блин,а ведь я могу приводить примеры за примерами из бдсм-практики и меня всё равно никто не услышит. поэтому отписываюсь, надеюсь, никого не задел!
02.05.2009 в 14:40

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
northernstrain у них стопудово было будущее
:friend: Было. Чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь. И если бы ни эта милая развязка в Дана Бан, все бы они смогли преодолеть и все бы смирились с этим. Но тогда бы не было такого интересного романа )))))
02.05.2009 в 14:57

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Рики Тёмный
Ну вот, ушел :depress2: Сам же говорил, что сначала нужно по тематическим сайтам полазить. Видишь теперь к чему приводит лазание по сомнительным тематическим сайтам? От нас не уходить, нас просвятить нужно!
Вернись в семью дискуссию, а то споймаю и укушу :gigi: за пятку!

Я так и не поняла(только смутно догадываюсь), в чем ты видишь БДСМ в АнК и почему (минет это точно не БДСМ, а суперприятное времяприпровождение, если, конечно, никто никого за член кусать не собирается :-D ))).
Если бы мы не говорили ни об НЦ, ни о принадлежности АнК к какому-то жанру, а оставили бы только БДСМ, то какими, в таком случае, видится роман в целом и отношения главных героев в частности?
И оччень интересно было бы услышать примеры из БДСМ-практики :yes: *села и приготовилась слушать*
02.05.2009 в 15:25

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
Белая_Лилия, можно я примеры приведу? :)
Первое, что приходит на ум- мастурбация по приказу, это одна из самых распространённых бдсм- практик. Приведу цитату с "сомнительного тематического сайта":D

"Для чего нужно такое обучение?

Одним словом: для контроля. Отношения между Доминантом и сабмиссивом основаны на передаче власти, а у сабмиссива мало чего есть столь же интимного, что можно было бы отдать Доминанту, как собственный оргазм. Если сабмиссив может испытывать оргазм, принимает контроль над собой и разумно справляется с этим аспектом своей жизни, передача Доминанту права на оргазм может привнести в отношения глубину, которую трудно себе вообразить."

Второй пример, о котором хотелось бы упомянуть- это пет-ринг Рики. В БДСМ существует правило, по которому подчинённый носит на теле какой-либо предмет, как символ принадлежности Доминанту. Это может быть ошейник либо браслет- или нечто, стилизованное под вышеупомянутые аксессуары. Также используется и кольцо, и обвязка под одеждой, что угодно, что постоянно напоминает сабмиссиву о его положении, не привлекая при этом внимания непосвящённых. На самом деле, в нашей обычной жизни мы и не подозреваем, что иной раз нам приходится общаться с людьми, которые носят на себе нечто, напоминающее пет-ринг.:)
Кстати, среди бдсм-щиков понятие" снять ошейник" означает, что сабмиссив более не принадлежит Доминанту, уходит от него. "Надеть ошейник"- по аналогии, только наоборот. Мне это очень напоминает АнК:снять кольцо- отпустить Рики, надеть кольцо- вернуть его назад.
02.05.2009 в 15:28

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Белая_Лилия *вздохнул* уф,уф, вернулся)
из меня очень плохой лектор, но всё-таки попытаюсь хоть как-нибудь объяснить. на самом деле я в предыдущих постах писал некоторые обоснования, но почему-то они всем показались недостаточными. я ещё вчера с Ясоном поговорил на эту тему и он сказал вот что:
- то, что касается унижения/подчинения/воспитания в сексуальном плане - всегда относится к БДСМ.
- расшифровку вы нашли действительно правильную, но то, что если какая-то составляющая отсутствует,это не значит, что действие автоматически перестаёт быть бдсм-ным. это словно бы сравнивать игры с кнутом и игры с воском - абсолютно разные правила, разные девайсы, но и то и другое - бдсм.
- опять же, он бывает разных категорий - от ролевого бдсм, до жёсткого бдсм. В АнК немного другая ситуация - там отсутствует слово-пароль, но как я уже писал - Ясон Рики принуждал к этому насильно, воспитывал и наказывал, поэтому ни о какой договорённости здесь речи нет (это всё из-за политического строя и общественной системы.)Поэтому, можно сказать, что это бдсм повышенной жёсткости - Ясон будет делать с Рики всё то,что ему захочется, несмотря на его протест. С другой стороны, Ясон своего пета очень любил, и действительно, никакого настоящего вреда причинить не хотел. (опять же различие между пытками и бдсм, если бы хотел - это были бы банальные пытки)
- впоследствии, Рики стало нравиться, но это уже скорее, что он принял эти правила игры, потому что по роману он потом вообще в Ясона был влюблён. Но здесь нет фактора нравится/не нравится, просто если бы всё время это было исключительным принуждением - это можно было бы назвать бдсм-насилием.

БДСМ определяется тем, что ключевым является отношение дом/саб, в более жёстком варианте - хозяин/раб, сексуальная дрессировка, унижение/подчинение.
Например, в том же аниме есть сцена, где Рики мастурбирует для Ясона - это более чем БДСМ-ная практика,это символ подчинения, потому что так хочет хозяин.
В романе (кстати, я уже об этом писал) много примеров, когда Рики воспитывали сексуальными пытками - возбуждали и оставляли на долгое время, пока он не начинал слушаться.
А кольцо,которое юзают по поводу и без повода в фиках - конечно перебор, но в романе тоже имело место быть.
02.05.2009 в 15:29

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
короче, коряво, но попытался изложить.
02.05.2009 в 15:33

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
SMarta во!спасибо!вы умеете объяснять лучше чем я, но мыслим мы в одну сторону)
02.05.2009 в 15:47

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
Рики Тёмный, благодарю за добрые слова. :) И не скромничайте,Вы объясняете очень аргументированно и понятно. :yes:
Я бы хотела добавить вот что. Наверное, не совсем правильно было бы утверждать, что в истории АнК всё завязано на БДСМ. Скорее, там присутствуют элементы БДСМ, но основной акцент, разумеется, делается на чувствах.
Ещё в порядке информации. Три основных принципа БДСМ- Безопасность, Добровольность, Разумность. Насчёт Разумности и Безопасности ещё можно поспорить, но Добровольностью в основных бдсм-ных моментах в АнК и не пахнет.
Так что, наверное, всё же-не сам БДСМ, а элементы, да. :)
02.05.2009 в 15:49

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
SMarta :) будем считать что так, разумеется, основная линия - там психология, это факт! элементы - безусловно,но всё таки они там есть)) и,кстати, в самом БДСМ психологичность - немаловажный фактор, потому что "игра" идёт не только с телом но и с психологией.
02.05.2009 в 16:02

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
SMarta, спасибо :sunny:

Рики Тёмный, я рада, что ты вернулся :kiss: Спасибо.


Знаете, если принять то, что написано, то выходит совершенно новый взляд на вещи для меня. И, в принципе, все, что вы описали, действительно, вписывается в события романа. Я пока не буду делать выводов, мне нужно немного времени, чтобы все это переварить и переосмыслить еще раз.
Как же катастрофически не хватает информации по роману!
02.05.2009 в 16:06

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
.Рики Тёмный
в самом БДСМ психологичность - немаловажный фактор, потому что "игра" идёт не только с телом но и с психологией.
:vo: Я об этом говорила в самом первом своём посте в этой теме. :)
Кстати, ещё об элементах. Петская сбруя Рики, в которую он был одет во время его дрессировки Ясоном, один в один повторяет "одежду" пассивов из гей-бдсм-видео. И в реальной жизни гей-пары, практикующие бдсм, очень любят подобную атрибутику. :)
02.05.2009 в 16:09

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
SMarta ога,ога, я просто повторил ещё раз)
точно, и кстати символики в аниме и романе много вообще бдсм-ной..про цепи уже говорили не один раз, вот сбруя, ещё свечи.
02.05.2009 в 16:10

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Белая_Лилия на самом деле,тема реально интересная и сложная)рад,если чем-то смог помочь)
02.05.2009 в 16:10

Баба-утюг
Рики Тёмный я ещё вчера с Ясоном поговорил на эту тему и он сказал вот что: - то, что касается унижения/подчинения/воспитания в сексуальном плане - всегда относится к БДСМ.
Таки всё? Рики, а вы с Ясоном когда-нибудь о рабстве слышали? Не игровом, а настоящем? Вы всерьез разницы не видите?

Поэтому, можно сказать, что это бдсм повышенной жёсткости - Ясон будет делать с Рики всё то,что ему захочется, несмотря на его протест.
Ага, про БДСМ повышенной жесткости вы в таком случае будете в милиции рассказывать:gigi: Вы вообще про SSC слышали? Да каков бы ни был общественный строй Амои, именно наличие трех этих составляющих позволяют отделить БДСМ от факта откровенного насилия.

В романе (кстати, я уже об этом писал) много примеров, когда Рики воспитывали сексуальными пытками - возбуждали и оставляли на долгое время, пока он не начинал слушаться.
Не много, а один. В прочее же время, если Рики вел себя откровенно нагло, Ясон просто переставал сдерживаться и, без всяких изысков, затрахивал его так, что Рики ходить не мог.

SMarta Ещё в порядке информации. Три основных принципа БДСМ- Безопасность, Добровольность, Разумность. Насчёт Разумности и Безопасности ещё можно поспорить, но Добровольностью в основных бдсм-ных моментах в АнК и не пахнет.
О, слава Юпитер! :friend:
02.05.2009 в 16:18

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
Рики Тёмный, :friend:
символики в аниме и романе много вообще бдсм-ной..
Точно. И при этом, сколько бы этот вопрос не поднимался в дискуссиях по АнК, люди упорно утверждают, что нет там бдсм и точка.:nope:
В приципе, народ можно понять. Разумеется, приятнее ощущать себя поклонником истории о красивой сильной любви красивых сильных людей, чем истории о болезненной связи двух извращенцев.:-/
Ибо БДСМ воспринимается исключительно в таком контексте.. к сожалению..:depr:
02.05.2009 в 16:18

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
northernstrain Таки всё? Рики, а вы с Ясоном когда-нибудь о рабстве слышали? Не игровом, а настоящем? Вы всерьез разницы не видите?
я же об этом писал - надо пост внимательнее прочитать)))

в этом и тонкости - я,кстати,про это говорил, и про отсутствие пароля и всё в таком духе. Знаете, после БДСМ-сессий, тоже исполосована кожа, кровоточащие ранки и синяки с прочими радостями, люди счастливы. Я вообще то и писал, что в отличие от обычного БДСМ - это скорее больше принуждение (несмотря на то,что кто-то говорил,что Рики склонен к этому), ХОТЯ в романе было несколько не так - там Рики думал:"ему нравится, что я сопротивляюсь,значит я буду сопротивляться", ему действительно нравилось.

просто изначально вообще был вопрос об отсутствии бдсм как такового,просто о чувствах.
Не много, а один. если об этом в романе об этом написано один раз,это не значит,что это не повторялось)) я имею ввиду вообще как факт.

вы говорите о насилии, но есть просто насилие, а есть бдсм-насилие, с атрибутикой и правилами, извращёнными, но всё таки относящимися к БДСМ,вы меня простите конечно.
02.05.2009 в 16:38

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
SMarta чем истории о болезненной связи двух извращенцев.:-/ *смеётся* жжёте! хотя,если глянуть всё же с другой стороны - так оно и было.хотя объяснением этому, опять же, в первую очередь являлось общество Амои - больное,очень больное общество, из которого,эти двое пытались вырваться - условно,но всё же - полюбив.

а БДСМ - это целое искусство,полностью согласен.Мало того, красивое искусство.:friend:
02.05.2009 в 16:43

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
northernstrain, SMarta,

Три основных принципа БДСМ- Безопасность, Добровольность, Разумность. Насчёт Разумности и Безопасности ещё можно поспорить, но Добровольностью в основных бдсм-ных моментах в АнК и не пахнет.
О, слава Юпитер! :friend:


А вот и нет )))
Я тут вспомнила, про свою убежденность, что Рики влюбился в Ясона с первого взгляда и сам стремился к этой связи (вот тут )))

Если исходить из этого, а потом еще вспомнить про синопсис и несколько фраз из разговора Катце и Рики:

Катце потрясённо спрашивает, любит ли Рики Ясона. Рики говорит, что слова ничего не значат, и что трудно понять, любит он Ясона или попросту ненавидит. Одно он знает точно: он не хочет разрыва этой связи. И признаётся Катце, что с самого начала сопротивлялся Ясону только для того, чтобы не надоесть ему. Потому что Ясон часто повторял, как наскучили ему петы, которые ластятся.

Тогда оказывается, что наш монгрел хитрый парень и тут же появляется третья составляющая БДСМ - Добровольность :-D
02.05.2009 в 16:44

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Белая_Лилия это по роману, вот, тебе удалось это более конкретно описать чем мне)
02.05.2009 в 17:29

Баба-утюг
Рики Тёмный Рики, да мне во времена бурной юности не раз случалось такой клуб "Эстеблишмент" посещать, так что насчет БДСМ я какбэ в курсе:cool:

я же об этом писал - надо пост внимательнее прочитать)))
Написано много и, прости, крайне сумбурно и противоречиво:) То все относится, то не все относится. Фраза, приведенная тобой, была... ммм... скажем, очень спорной.

Рики ТёмныйБелая_Лилия
ХОТЯ в романе было несколько не так - там Рики думал:"ему нравится, что я сопротивляюсь,значит я буду сопротивляться", ему действительно нравилось.

Народ...На минуточку, мысли эти возникают почему-то не во время дрессуры в Эос, а только после Апатии, где все изменилось принципиально. Когда сопротивляться и не надо было - пока Бизоны не приперлись, разумеется. Куда Рики, по собственному признанию в том же разговоре, больше всего на свете хотел вернуться. Ясона он хочет с самого начала, а не хардового бдсма в его исполнении.
Он заблуждается насчет Ясона - как заблуждается и в том, что блонди рано или поздно наиграется и продаст его в бордель. И Ясон, эта во всех смыслах светлая голова, тоже не лучше - купился на это фальшивое сопротивление, и до сих пор уверен, что Рики рядом с ним не держит ничего, кроме кольца. А уникальность-то этой истории как раз в том, что просто их в обоих момент самой первой встречи шандарахнуло - я и о чувствах, и о физиологии говорю - и усе. Да, поэтому Рики за Ясоном понесся, да, поэтому и Ясон забыл, куда шел, да, химия между ними офигительная. А вот все последующее было явно шагом в пропасть, которая чуть не уничтожила обоих, их которой выбираться пришлось долго и мучительно. А дальше уже, каких бы дров они оба ни наломали, несмотря на всю волю-неволю, бдсм-небдсм и прочую чухню, а не благодаряей, эта связь осталась неразрывной.

если об этом в романе об этом написано один раз,это не значит,что это не повторялось)) я имею ввиду вообще как факт.
..и уж разумеется это не повод плодить лишние сущности:gigi: Написано, что наказание за Мимею было ужоснафигом и из ряда вон. Написано, что впоследствии после "обычных" наказаний Рики мог только лежать и дико материться - не очень похоже на пытку воздержанием.

вы говорите о насилии, но есть просто насилие, а есть бдсм-насилие, с атрибутикой и правилами, извращёнными, но всё таки относящимися к БДСМ, вы меня простите конечно.
Опять за рыбу деньги. Да знаю я про кон-нонкон!:tease4: Нет в АНК установленных правил - значит это просто насилие. Таковым оно было и оставалось очччень долгое время. Потом все стало быстро и необратимо меняться, но навесить на новые отношения какой-либо определенный ярлык, я, право, затрудняюсь. Но вот что это в каноне ни разу не "контракт" - буду утверждать.
02.05.2009 в 18:30

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
northernstrain Написано, что впоследствии после "обычных" наказаний Рики мог только лежать и дико материться - не очень похоже на пытку воздержанием.
это уже было потом. а Дэрила никто не отменял))

Но вот что это в каноне ни разу не "контракт" - буду утверждать.
вообще то это мы как раз и выяснили,ещё в самом начале)))))
02.05.2009 в 18:31

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
northernstrain
мне во времена бурной юности не раз случалось такой клуб "Эстеблишмент" посещать
Клубные тусовки подобного рода- ИМХО, всё-таки не более чем мода на антураж. БДСМ- это мировоззрение, и оно не зависит от бурной юности или спокойной старости. :)
Если говорить об антураже- в АнК он присутствует, это несомненно. А вот о мировоззрении в этой связи можно спорить.
Белая_Лилия, точно, получается, есть Добровольность. :) Если вспомнить как всё начиналось- Рики сам себя предложил Ясону, и после сам пошёл за ним. А всё последующее- ну что ж, за что боролись, на то и напоролись.. :D
Кстати, в связи с этим вспомнился ещё один момент бдсм-ный. Иногда перед началом самой первой сессии Доминант говорит сабмиссиву- сейчас ты ещё можешь отказаться и уйти. Но если всё начнётся- тебе придётся терпеть до конца, решай сейчас. И, между прочим пресловутое стоп- слово далеко не все бдсм- щики используют. Считается, что это высшая степень доверия- когда нет стоп- слова. Я не считаю это правильным, я просто говорю, что бывает и так.
Так что можно провести параллель с АнКом- раз Рики сам напросился, потом жаловаться не на что было. Это в самом начале, конечно. А потом.. всё стало слишком серьёзно и неоднозначно.
02.05.2009 в 18:34

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
northernstrain
впоследствии после "обычных" наказаний Рики мог только лежать и дико материться - не очень похоже на пытку воздержанием.
Он еще и материться после этого мог? Значит жив ))))
А ты уверена, что Ясон именно затрахивал его до такого состояния?

А вот все остальное... Получается, что в данном случае БДСМ от не БДСМ отличается только наличием или отсутствием "контракта" и оговоренных между Ясоном и Рики правил?
02.05.2009 в 19:59

Баба-утюг
Рики Тёмный это уже было потом. а Дэрила никто не отменял))
В случае с Дэрилом речь шла не о долгом времени, а о повторяющихся многочисленных заходах - заболеть, пардон, яйцами Рики при таком уходе не успевал - приходилось брать дело в свои руки:cool: Неприятно, но не пытка. К тому же... мнэ... ты назовешь сексуальной пыткой массаж простаты проктологом? А аналогия прямая - ни Ясон, ни Дэрил, ни Рики сексуально в этом процессе заинтересованы не были.

вообще то это мы как раз и выяснили,ещё в самом начале)))))
Мда?:nea: Про добровольность-то мы только недавно вспомнили.

SMarta Клубные тусовки подобного рода- ИМХО, всё-таки не более чем мода на антураж. БДСМ- это мировоззрение, и оно не зависит от бурной юности или спокойной старости.
Ээээ... нет, это было не антуражное заведение, а как раз место встреч носителей мировоззрения. Похоже, дело дошло до необходимости душевного стриптиза... ох, я искала там дома для решения проблемы пережитого насилия, с которой не могла справиться самостоятельно. Нашла, решила, ушла - в нормальном состоянии мне уже не нужны дополнительные стимулы ни для борьбы со страхом, ни для того, чтобы полностью раскрепоститься. Так что мировоззрение понятно... но не близко:hmm:

Если вспомнить как всё начиналось- Рики сам себя предложил Ясону, и после сам пошёл за ним.
...после чего Ясон сам сказал ему: "Ты был прав, так значительно лучше. Никаких кредиторов, никаких должников". Усе - то, на что напросился Рики, закончено. На большее монгрел не подписывался.
А вот когда он за Ясоном в лабиринт поскакал... вот из этого еще при желании можно некий вариант согласия выжать. Но опять-таки - не осознанное толком согласие на Ясона, этого кота в мешке, не означает согласия на контракт:nope:

А ты уверена, что Ясон именно затрахивал его до такого состояния?
А кто?:horror2: Фанонные петы-мутанты? Ясон к нему ни разу никого не подпустил, и ни разу на пет-шоу не выставил. И да, прямым текстом написано, что это лично господин Минк так усердствовал:yes:

Народ, вам не кажется, что мы по второму кругу пошли? Я, пожалуй, пойду уже пива попью:gigi:
02.05.2009 в 20:09

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
northernstrain Вы сами себе противоречите!А аналогия прямая - ни Ясон, ни Дэрил, ни Рики сексуально в этом процессе заинтересованы не были. потому что это было именно воспитание! То,что приказал Ясон. Рики вообще никакого удовольствия не получал,а Дэрил делал свою работу.
02.05.2009 в 20:12

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
northernstrain
Народ, вам не кажется, что мы по второму кругу пошли?
Да как бы не по третьему..:D
Вообще всю дискуссию можно было закончить Вашими словами:
все упирается в вопрос личных желаний и предпочтений читающего
Ибо в этом всё дело, а спорить бесконечно можно.
Каждый видит в АнК то, что ему ближе и понятней. Кто-то- любовь великую, кто-то- гомосятину гнусную, а кто-то- пытки садистские. Каждому своё.;-)
02.05.2009 в 20:15

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
SMarta Каждый видит в АнК то, что ему ближе и понятней. вот ППКС!
:tease4: нам с Ясоном всё равно виднее!
02.05.2009 в 20:54

Баба-утюг
Рики Тёмный Вы сами себе противоречите!
Не, я больше не могу... Хде именно? У меня все ходы записаны.

SMarta :friend2:
02.05.2009 в 22:14

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
northernstrain А ты уверена, что Ясон именно затрахивал его до такого состояния?
А кто? :horror2: Фанонные петы-мутанты? Ясон к нему ни разу никого не подпустил, и ни разу на пет-шоу не выставил. И да, прямым текстом написано, что это лично господин Минк так усердствовал :yes:


Вообще-то я имелла ввиду про "именно затрахивал" а не кто именно. Попробовал бы кто-то кроме Ясона к Рики подойти :-D
Может там все-таки какие-то еще методы наказаний были или уже однозначно - не было?


northernstrain, Рики Тёмный, SMarta, спасибо огромное ))) Теперь я хоть знаю что такое БДСМ, а то раньше думала, что это садо-мазо в чистом виде )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail