22:35

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Нэд, я все-таки ЭТО напишу :lol2: :lol2: :lol2:

Люди, я вас всех люблю, чесслово, но иногда ваша логика вгоняет меня в ступор :lol: :lol: :lol:

Уже пятый (!) человек, когда говорит, что надо мной смеется половина фандома, дает мне ссылку на дневник Max Gautz.

Думаю Max Gautz может собой гордиться, раз его считают половиной фандома :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Кроме этого меня, к нему на дневник, посылали и по другим поводам.

Люди, если я буду читать этот дневник столько, сколько вы хотите, я выучу его наизусть. Пожалейте меня, плиииизззз :depress2: :gigi:

@темы: АнК, Приколы нашего городка

Комментарии
18.10.2009 в 19:27

not there!
Эрл Грей
И я не считаю, что назвать фэндомцев быдлом -это остроумная шутка.

Так это и не шутка, а приглашение полемизировать. Какой смысл уходить тихо, если хочется напоследок высказать свою позицию и таким образом поучаствовать в жизни фэндома. Ведь участие не обязательно состоит в написании текстов, рисовании картинок и монтаже клипов. Более того, большая часть активности проходит в обсуждениях и спорах.

А отношение к фэндомцам как к быдлу не просто же так возникло? Что-то же его вызвало.
18.10.2009 в 19:30

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Макавити Более того, большая часть активности проходит в обсуждениях и спорах.
Но ведь не в поливании грязью других?ведь со стороны часто бывает так. И я кстати не имею ввиду сейчас конкретно того же Макса. Но при этом говорится, что это шутка, она всё равно остаётся неприятным моментом, согласись.
18.10.2009 в 19:34

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Так это и не шутка, а приглашение полемизировать. Какой смысл уходить тихо, если хочется напоследок высказать свою позицию и таким образом поучаствовать в жизни фэндома. :laugh: Оскорбление -это приглашение полемизировать? :lol: И потом, я не совсем понял, кто куда ушел? Вроде обратно пришел.
18.10.2009 в 19:50

not there!
Рики Тёмный

А почему нет-то? Оскорбление фэндома -- тоже участие в его жизни. Если фэндом, по мнению оскорбляющего, заслуживает оскорблений, то почему нет?
Это выражение позиции. Причем, если учесть послужной список того же Макса, позиции, право на высказывание которой вполне заслужено. Это не какой-нибудь хрен с горы пришел и сказал, что мы здесь все мудаки. Это слова одного из нас.
18.10.2009 в 19:53

not there!
Эрл Грей

Ну да, ну да. Давай еще к словам поприкапываемся. Неважно, вернулся или нет, я писала о конкретном громком уходе. При чем тут возвращение?

И, разумеется, оскорбление -- один из способов начать полемику. Зачем бояться сетевых срачей?
18.10.2009 в 19:54

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Это выражение позиции. Причем, если учесть послужной список того же Макса, позиции, право на высказывание которой вполне заслужено. :hlop: Повешу в рамочку.
18.10.2009 в 19:57

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Макавити лично я прекрасно понимаю,что ты хочешь сказать, но всё равно это не тот случай, когда "понято - значит, оправдано", потому что это всё равно остаётся палкой о 2х концах.
Потому что получается, что фандом вполне вправе это дело отторгать.
18.10.2009 в 19:58

Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
ННеважно, вернулся или нет, я писала о конкретном громком уходе. При чем тут возвращение? Притом, что это мнение вашего любимого Гауца от, сейчас гляну, 15 октября сего года.
18.10.2009 в 23:58

Plus Ultra
сил нет читать дальше третьей записи...только вот чем сразу пахнуло - так общим желанием ограничить "фэндом" кругом лиц, совершающих ритуальные действа...и отсюда -беспредметные споры...ушел-не ушел :tear:

хрен вам...фэндом на то и фэндом, что это вездеобитающая амеба без правил, на чье существование принадлежность к тому или иному тематическому сообществу не влияет, даже, пожалуй, его, фэндом, ограничивает эта принадлежность - столько всяких "правил сожительства " появляется :-D

а фэндом - это не люди, это идеи ) можно уходить из сообщества и нельзя уйти из фэндома :-D вы вспоминайте об этом иногда, и всем будет счастье :-D ну, это если вам нужен продукт творческих потуг, а не просто "есть желание затереть тему"

19.10.2009 в 00:39

not there!
Эрл Грей

Тебя что, подменили? Ты же всегда такой вменяемый был.

Ну и что, что это недавнее мнение? Да пусть хоть каждый пять минут уходит-возвращается-называет быдлом. Это его способ действовать и влиять на ситуацию в фэндоме. Как справедливо заметила grandel «фэндом на то и фэндом, что это вездеобитающая амеба без правил» (спасибо за формулировку, grandel)

И оскорбление, и троллинг, и написание длинных романов в шестнадцати частях — это все способы участия в жизни фэндома. Разве что вот комиксы про трубкозубов не участие, а хуита.
19.10.2009 в 00:44

Plus Ultra
про трубкозубов не участие, а хуита. исключений нет :-D хуитой можно назвать все, что угодно. но это все равно - часть фэндома
вам не надо, а на мой взгляд эти лаконичные графические шутки - очень радостная находка :-D и так -во всем))))

19.10.2009 в 00:49

not there!
grandel

Я настаиваю :)
19.10.2009 в 00:52

Plus Ultra
Макавити а что настаивать? это не я решаю :-D:-D:-D:-D оно просто есть и все) и есть мы с оценками :-D две больших одесских разницы :-D
19.10.2009 в 00:54

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Эрл Грей, вообще мне кажется, что вопрос даже не в том, кто и что сказал, а в том, чьи слова запомнили и постоянно вспоминают. Он не смог бы уйти, даже если бы ему этого сильно хотелось, раз его тут постоянно помнят, видят каждый шаг и все время комментируют "Ах, он гад такой, вот сказал, что ушел, а сам-то, а сам!" :D

Я сейчас тоже могу с чистой совестью сказать, что в фандоме застой. И пусть со мной поспорит тот, кто ни разу не думал: "Что-то тихо в фандоме стало, как перед грозой", а потом бац, и начинался очередной скандал. Потому что уже сотни и тысячи раз обсудили все, что могли из того что нам известно об аниме и романе, и дальше все это заново пережевывать нет никакого желания, поэтому теперь принялись друг за друга. С этим надо что-то делать :-D
19.10.2009 в 00:58

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
grandel
хуитой можно назвать все, что угодно. но это все равно - часть фэндома
Согласна. И даже вот эти наши глупые, никому, по сути, ненужные споры, тоже часть фандома. Это факт.
19.10.2009 в 00:58

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Белая_Лилия все просто настолько ждали Новый АнК (прям как второе пришествие),что некуда вылить накопившиеся эмоции,вот и вцепились в глотки. А впереди ещё целая зима)
19.10.2009 в 01:01

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Рики Тёмный, что да, то да. Столько ждали, дни считали, а тут бах и еще полгода ждать, вот и бесимся.
19.10.2009 в 01:13

not there!
Рики Тёмный

Да никто из смутьянов-то, вроде, не ждет новый анк. Они дерутся просто потому что дерутся.

grandel

Это был как раз пример самоиронии :) Не воспринимай серьезно.
19.10.2009 в 01:15

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Макавити, новый АнК все ждут, даже если не кричат об этом.
19.10.2009 в 01:19

not there!
19.10.2009 в 01:24

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Макавити, а кто не ждет? Гм... или вы не ждете? :D Неужели совсем неинтересно, что там будет? :)
19.10.2009 в 01:26

Мечтай так, будто живёшь вечно. Живи так, будто умрёшь завтра.
Белая_Лилия
Я сейчас тоже могу с чистой совестью сказать, что в фандоме застой
Застой не в фандоме, а в сообществе. В "Амойских известях" регулярно появляются ссылки на новые фики, арты, дискуссии и клипы. Так что фандом не спит, контент производит. Другой вопрос, что этот контент оседает в личных дневниках, выкладывать на сообщество свои творения никто не спешит. А вот почему так происходит- третий вопрос, над которым надо подумать..
19.10.2009 в 01:27

not there!
Белая_Лилия

Абсолютно :)
19.10.2009 в 01:41

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
SMarta, выкладывают только в личных дневниках, хуже того, бывает и в закрытых записях потому, что у нас далеко не все умеют ценить труд авторов, а обгадить, назвать троллем для нашего фандома - раз плюнуть. И это не мои домыслы, это говорят сами авторы.

Макавити, не представляю как это :) Я не хочу нового аниме, но мне все равно интересно, что в нем будет.
19.10.2009 в 12:41

give me your life and get out
А, это значит я фэндом быдлом обозвал? Забавно. А то, что к нему отнеслись как к быдлу, не поставив в известность о том, кто будет отбирать фики на стенд, это нормально?

Удивительная у людей способность видеть только то, что хочется.
19.10.2009 в 21:08

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Max Gautz А то, что к нему отнеслись как к быдлу, не поставив в известность о том, кто будет отбирать фики на стенд, это нормально?
это вопрос неоднозначный. дело в том, что им занимается конкретный человек. и так как люди вкладывают в это деньги и это проходит на их собственной инициативе - это большей частью всё равно их каприз. хотя с другой стороны, наверное в этом случае не надо было выносить это предложение на сообщество. когда люди из других городов, они уже ничего конкретно с этим сделать не могут.
19.10.2009 в 21:26

give me your life and get out
Кагбэ следовало известить людей об этом, вы не находите? Участникам конкурса, я думаю, глубоко начхать на ваши внутренние терки и организационные сложности, они выкладывали тексты, не представляя, кто и как будет их отбирать. Вы же поступили по принципу "пипл схавает". И я всего лишь назвал ваше поведение наебаловом, каковым оно и является с точки зрения стороннего наблюдателя.
19.10.2009 в 21:33

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Max Gautz вообще, меня это всё интересует, и мне хотелось бы узнать, что именно из этого является наебаловом и "пипл схавает"?То что у нас возникло непонимание - это факт, но мы тоже не машины. А то что конкретный конфликт возник по конкретному вопросу, лично я не считаю,что как то это связано между собой.
19.10.2009 в 21:45

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Рики Тёмный, и это проходит на их собственной инициативе

Вот только это проходит не по их собственной инициативе. Идея обсуждения слешкона и создания стенда была предложена на сообществе, и только потом одному из модераторов сообщества было предложено ею заняться. Когда он решил, что это только его проект и он может наплевать на членов сообщества - я не знаю. Он никого не поставил об этом в известность. Так же как не поставил в известность о том, что по его плану драбблы будут отбираться жюри, хотя должен был сделать это при обсуждении конкурса. Я об этом узнала, к сожалению только после того, как вывесила объявление о конкурсе и даже не от самого модератора, а от человека входящего в это жюри. К составу жюри я не имею никаких претензий, но считаю что в первую очередь мы, как организаторы, должны были знать о существовании такого жюри и иметь возможность решить, организовывать конкурс на таких условиях или нет.
Модератору была предоставлена возможность саму внести исправления в правила, но он оставил их в прежнем виде, создав ситуацию, при которой он отбирал тексты по-своему, но прикрывался при этом администрацией сообщества. К сожалению эту ситуацию стало возможным разрешить только так, как она была решена.
Зачем ему понадобилась такая двусмысленная ситуация? Почему модератор сообщества берет идеи с сообщества и делает их исключительно своими? Почему он сейчас ходит по трейдам и всеми силами пытается опорочить сообщество и администрацию сообщества?......

На данный момент он, наконец, высказал каким образом будут отбираться драбблы:

Пишет  Yason Mink:
18.10.2009 в 20:34


Эрл Грей
а не требовали настойчиво их гениальное тварчество немедленно отправить на стенд представлять фэндом
И пусть требуют нам-то что.))) Я взял "сетевой отпуск" и не появляюсь временно на сообществе, ибо не желаю в связи с усиленной подготовкой к фестивалю и иными (материальными) проблемами со стендом засорять мозг лишней информацией. Я возьму на стенд только те фики, которые будут одобрены активистами стенда. К примеру, к их числу относятся Первый Консул и Вивиан. Не думаю, что фик Гаутса вообще будет рассматриваться. Так что ... "вы можете орать тут хоть до ночи, а пленку я давно истратил всю" (с) Леонид Сергеев

URL комментария

Но тем не менее, мы закончим голосование и будут объявлены победители, потому что меня, в отличии от вышеназванного модератора, интересует мнение, а не только тех, кто платит.

Вот такая клубничка. Выводы делайте сами.
19.10.2009 в 21:53

...встань спиною к спине и любая беда растворится бесследно, как дым сигарет.(с)
Белая_Лилия видимо при конкретно назначении его я уже не участвовал - сама помнишь сколько меня с вами не было))
с остальным соглашусь. делаем теперь так как есть и неебёт.

меня просто бесит, что если какие-то личные вопросы - это не по ЛС выясняется, а на сообществе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail