На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Похоже, скоро в нашем фандоме пора будет выбирать почетных Охотников за привидениями троллями :-D
По-моему, видеть тролля в каждом новом авторе - это уже маразм перебор, даже для нашего милого фандома :lol:

@темы: АнК, Кунсткамера

Комментарии
06.11.2009 в 12:29

А может быть, просто следует ввести более жесткие требования к фикам в сообществе и жесткую критику ? ;)
06.11.2009 в 14:08

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
А я, между прочим, говорила не о сообществе, это раз.
Критики себя в очередной раз дискредитировали, это два.
И третье, насильно мил не будешь, из-под палки никого ничему не научишь, человек просто обидится и уйдет - это факт :)
07.11.2009 в 22:41

Better to be hated, than loved, loved, loved for what you're not
Год назад проводила я время в наблюдениях за Супернатуральским фандомом. Там тогда главное темой в обсуждении любого фика или арта было "Плагиат или нет?"
А у вас тут: "Тролль или нет?"
Это не маразм. Это такая отличительная черта фандома. Не переживайте. Радуйтесь, что у вас есть своя "фишка" и все такое.
08.11.2009 в 15:53

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Gretchen_Ross, все бы ничего, если бы подобные "фишки" не обижали новеньких. Вот так выкладывает свой фанфик человек, только что пришедший в фандом, а у обвинителей возникает очередной приступ паранойи при виде пары-тройки ошибок и неправильного речевого оборота. Какова будет реакция нормального человека? Он или обидится и уйдет, или попытается защищаться. Если он будет защищаться, то выслушает еще много обвинений в свой адрес и в итоге все равно обидится. Мало кто после этого сможет забить на то, что ему говорили, на то, как неприветливо его встретили, и активно участвовать в фандомной жизни.
Так что, как видите, это не настолько безобидная "фишка", как может показаться.

Да, да, я знаю, на меня сыпятся обвинения в том, что я, якобы, поддерживаю слабые тексты и арты, но на самом деле это является полной ерундой. Просто я за то, чтобы все решалось мирно, чтобы у автора была возможность понять в чем его ошибки, получить квалифицированную помощь, если он хочет работать над текстом, и исправить свой текст по собственному желанию, а не благодаря линчеванию, которому у нас подвергают новичков. Моим же оппонентам нужны громкие скандалы с изобличением, с публичным бичеванием, со сжиганием "ведьм" на костре.


P.S. Кстати, у нас сейчас прекрасный момент увидеть, кто действительно переживает за то, чтобы в фандоме были качественные тексты :-D Посмотрим, кто выступит на Рек-фесте :D
08.11.2009 в 17:12

Better to be hated, than loved, loved, loved for what you're not
Белая_Лилия
Да я и не говорю, что эта "фишка" безобидная. Обидная. Но это все равно такая отличительная черта фандома. Обвинения в плагиате на пустом месте, на основании того, что читателю/зрителю что-то там такое показалось похожим на что-то там такое другое, это тоже очень обидно.
Собственно, в АнКе это и есть активная фандомная жизнь. Не знаю, как она у вас такая сложилась, но уж что есть, то есть. И у меня сильное подозрение, что Вы никогда не добьетесь того, чтобы и волки были сыты, и овцы целы.
08.11.2009 в 17:49

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Gretchen_Ross, обвинения в плагиате у нас тоже есть, только в арте, и как раз на уровне "показалось".
Обидно, что это, действительно, и есть наша фандомная жизнь :budo:
Ни удовольствие от общения с единомышленниками, а вот эта грязь, после которой ничего и никого не хочется ни видеть, ни слышать (((

И у меня сильное подозрение, что Вы никогда не добьетесь того, чтобы и волки были сыты, и овцы целы
Вообще-то, я перед собой такой цели никогда не ставила :D
08.11.2009 в 18:07

Better to be hated, than loved, loved, loved for what you're not
Белая_Лилия
обвинения в плагиате у нас тоже есть, только в арте, и как раз на уровне "показалось".
Пфф! Ерунда. Совершенно не те масштабы.

Ни удовольствие от общения с единомышленниками, а вот эта грязь, после которой ничего и никого не хочется ни видеть, ни слышать (((
Ну почему же. У кого-то в фандоме есть единомышленники, и человек получает удовольствие от общения с ними. Как правило, единомышленником 3-5 человек. Больше - это уже условия, близкие к драке. На самом деле, это везде так.

Вообще-то, я перед собой такой цели никогда не ставила
Да? У меня после ряда Ваших решений как администратора сообщества сложилось прямо противоположное впечатление. Но, с другой стороны, я могу располагать неполной информацией.
08.11.2009 в 18:17

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Gretchen_Ross Совершенно не те масштабы.
Я надеюсь, что зачинщики это прочтут и поймут насколько они мелочны :-D

Как правило, единомышленником 3-5 человек. Больше - это уже условия, близкие к драке. На самом деле, это везде так.
Может и везде так, но все же, цивилизованные люди на то и люди, чтобы уметь сдерживать свои первобытные порывы, например желание перегрызть глотку несогласным :-D

У меня после ряда Ваших решений как администратора сообщества сложилось прямо противоположное впечатление. Но, с другой стороны, я могу располагать неполной информацией.
Полной информацией не располагает никто, хоть сплошь и рядом и пытаются делать далеко идущие выводы :gigi:
Но интересно было бы узнать, что именно натолкнуло вас на такие мысли, возможно, я смогу объяснить, что к чему :)
08.11.2009 в 20:11

Better to be hated, than loved, loved, loved for what you're not
Белая_Лилия
цивилизованные люди на то и люди, чтобы уметь сдерживать свои первобытные порывы, например желание перегрызть глотку несогласным
Восхищена Вашей верой в человечество. Особенно верой в Интернет-задир.



Но интересно было бы узнать, что именно натолкнуло вас на такие мысли, возможно, я смогу объяснить, что к чему
Во-первых, меня немало изумляет Ваше стремление постоянно вразумлять невразумляемых и вступать в длительные обстоятельные дискуссии с очевидным исходом.
Во-вторых, ситуация с убиранием/возвращением текста во время отбора на стенд так и осталась для меня загадкой. Чего пытался добиться господин Yason Mink, понятно и очевидно: устроить такой мини-переворот, доказав всем, что только он тут нормальный и адекватный. Но что хотели доказать Вы?.. Совершенно ясно было, что попытка разрешить ситуацию ко всеобщему спокойствию и удовольствию обречена на провал, но Вы, тем не менее, довольно долго пытались между противоборствующими сторонами лавировать.
В-третьих, что меня удивило, пожалуй, больше всего, это то, что Вы позволили рекламировать в своем сообществе Тролль-фест. Эти люди над Вами и Вашей работой смеются, а Вы продвигаете их в массы. Я, конечно, тоже умру за чужое право выражать свою точку зрения, даже если я с ней не согласна (с), но не до такой же степени.
В-четвертых, я обратила внимание, что Вы довольно часто не выполняете Ваших собственных угроз. Что-нибудь вроде: сначала объявить о бане некоего юзера, а потом спокойно позволить ему же опять писать. Возможно, конечно, тут какая-то техническая проблема и бан не сработал, но почему нельзя было удалить запись или хотя бы ее содержимое вручную?.. На основании собственного опыта могу сказать, что такое обычно бывает тогда, когда на самом деле наказывать не хочется, а хочется, чтобы человек быстренько одумался и все было бы мирно и спокойно - обычно это ведет к тому, что человек распускается окончательно.
09.11.2009 в 02:48

"Почти все свои неудобопонятные эксперименты он производил либо над собой, либо над своими сотрудниками."(с)
Белая_Лилия
"Моим же оппонентам нужны громкие скандалы с изобличением, с публичным бичеванием, со сжиганием "ведьм" на костре".Наблюдая за подобными "разборами полётов" складывается стойкое чувство, что всё это проделывается специально и далеко не для жизни фендома, а для того чтобы он побыстрей загнулся лишенной новой крови. Не удивлюсь если обнаружиться, что проделывается подобная "чистка" группой одних и тех же лиц...
что же касается фиков... нельзя вычитывать их под одну гребёнку и делать вылизанные лишенные жизни тексты. Порой пара-тройка "ошибок" даёт пульс благодаря которому текст живёт. Опять же, существует не один жанр в котором авторы пишут, но некоторые очень рьяные "поучатели" предпочитают не видеть разговорного жанра или смешанных жанров написания текстов, что не делает им чести. Превращение текстов из живых в мёртвые не делает чести никому.

"а хочется, чтобы человек быстренько одумался и все было бы мирно и спокойно - обычно это ведет к тому, что человек распускается окончательно".
Тут не возразишь. Это к сожалению действительно так. Подобные люди не понимают благородства, они не понимают, что им дают шанс самостоятельно всё поправить. Отсутствие каких-либо действий в их адрес расценивается как малодушие или неспособность дать отпор. С такими нужно говорить на их языке.

Я не в коей мере не пытаюсь сейчас вас учить, просто делюсь впечатлениями и не более того.
Поверьте, ваша стойкость в должности Администратора достойна уважения.
09.11.2009 в 05:02

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Gretchen_Ross, интересные вопросы :)

Во-первых, меня немало изумляет Ваше стремление постоянно вразумлять невразумляемых и вступать в длительные обстоятельные дискуссии с очевидным исходом.
читать дальше
09.11.2009 в 05:38

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
dr. Raul Am складывается стойкое чувство, что всё это проделывается специально и далеко не для жизни фендома, а для того чтобы он побыстрей загнулся лишенной новой крови. Не удивлюсь если обнаружиться, что проделывается подобная "чистка" группой одних и тех же лиц...
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail