и будете правы.
С некоторых по мне очень нравятся яхты.
Как рассказывает моя мама, когда я была маленькая и меня спрашивали кем я буду, когда вырасту, я отвечала: "Туристом". Я этого не помню, но сама мечта осталась. Я всегда мечтала путешествовать, увидеть разные страны, научиться говорить на множестве языков (ох, дай Бог хоть английский освоить))), побывать в разных передрягах, получить массу впечатлений. В общем - быть счастливой.
Я всегда очень любила и люблю сейчас море, а путешествие на яхте связывает воедино все мои мечты.
И пусть у меня нет яхты и неизвестно, будет ли, но помечтать никогда не вредно.
Итак, предисловие сделано, теперь приступим.
Не могу выбрать какая лучше: парусно-моторна или моторная. По-моему, парусно-моторная романтичнее, но если верить описаниям, она по своим характеристикам уступает моторной.
Слово «яхта» переводится с голландского как «охотничий корабль».
Изначально Яхта - легкое, быстроходное парусное судно. В дальнейшем этот термин стали применять для обозначения любого судна, отличающегося от шлюпки, которое приводится в движение с помощью паруса, двигателя или совместно ими, и используемое для развлекательных прогулок или спортивных гонок.
После 1945 года яхтинг приобрел новый уровень популярности. До второй мировой войны яхты, в основном, изготавливали из деревянных досок. Позднее своё применение в яхтостроении нашли - стеклопластик, алюминий, сталь, армоцемент, что снизило себестоимость яхты.
В современных яхтах имеются всевозможные условия для комфорта: средства навигации, электроосвещение и горячая вода, холодильник и радио. На яхте располагаются каюты и большой салон, состоящий из камбуза и гальюна (душ/туалет), гостиной и навигационной зоны.
Современные яхты обладают большой парусностью, что способны идти против ветра. Парусные яхты оснащены двигателем, мощность которого варьируется от 20 до 100 л.с., что в свою очередь зависит от размеров яхты. В среднем, крейсерская скорость яхт колеблется от 4 до 10 миль/час.
Парусно-моторная яхта – это наиболее экономичный тип лодки, которая может двигаться как с помощью паруса, так и двигателя. Двигатель можно запускать в штиль и при заходе на сложную стоянку, а в остальное время наслаждаться спокойным ходом под парусом.
Моторные яхты идут за счет двигателя, поэтому они более дорогостоящие. Вид моторных яхт сильно отличается от парусных, потому, что они, как правило, строятся под заказчика. Элегантные и комфортабельные моторные яхты класса люкс оснащены современными средствами: кондиционер и телевизионные системы, так же на борту имеют разнообразное оборудование для занятия водными видами спорта (водные лыжи, гидроциклы и снаряжение для подводного плавания и др.).
Однозначного определения мега-яхты не существует до сих пор. Мы в данном случае принимаем за мега-яхту очень большое судно до 30 метров в длину, отвечающее высочайшим критериям проектирования и судостроения. Такие суда, как правило, находятся в частном владении. Стоимость аренды особо крупных яхт варьируется от нескольких десятков тысяч до миллиона долларов США и даже выше. Их еще часто называют настоящими плавучими виллами за особые условия комфорта. На подобных судах можно разместить практически все что угодно: вертолет, бассейн, кинотеатр, концертный зал и даже поле для гольфа - все зависит лишь от фантазии и возможностей владельца. В борьбе за клиента многие компании принимают заказы на супер-большие яхты длиной более 122 метров.
С ростом числа малых круизных судов связано появление еще одного термина "классическая" яхта. Под это определение попадают высокотехнологичные судна, выпущенные до 31 декабря 1959 года. Благодаря сочетанию медных деталей и благородного лакированного дерева классическая яхта является истинным воплощением "плавучей мечты". Известными производителями яхт этого класса являются: Кампер и Николсонс, Cantiere Navali, Крис Крафт, Херрешофф, Джонгерт, Морган Яхты, Уильям Фифе и Сына, и Абекинг Расмуссен, Эгейское строителей Сб, Alden, Александр Стефан и сыновья , Boat компании Белиард Крайтон, Бертон. Bridgedeck.
В 1887 году в Мессине барон Леопольдо Родригес открыл собственную верфь. Поначалу они лишь ремонтировали судна. Но во время Второй мировой войны завод был уничтожен. А в 1948 году верфь была восстановлена уже сыном барона Родригеса Карло. С 1953 года строительство судов на заводе достигло промышленных масштабов.
upd
Вот тут чудесный сайт о яхтах, с очень полной информацией. Есть даже фотографии интерьеров.
Тоже мечтаю о яхте)
В этой статье, что я привела, написано, что средняя крейсерская скорость 4-10 миль в час (1 миля = 1 узлу отсюда). Одна морская миля равна 1852 м, т.е. скорость яхты максимум 19 км в час, в то время, как моторные могут развивать скорость до 120 км в час (65 узлов).
Но это не окончательно, я еще буду искать материал в сети.
Не обращайте внимание на технические подробности в скобочках, это я для себя, что б не забыть
отсюда следует что это относится к чисто парусным яхтам
про скорость парусно-моторных тут не написано
насколько я понимаю, под парусом она пойдет со скоростью парусной, а если включить мотор- со скоростью моторной
Но я ж говорю, что это не последняя информация. Я не выкладываю все, что в сети нашла, что б не засорять днев, только то, что больше всего понравилось.
"Существует большое число моделей парусных яхт. Их можно разделить на круизные (крейсерские) и гоночные. Однокорпусные идеальны для приключенческого плавания. Парусные яхты могут идти как на парусе, используя силу ветра, так и на моторе. Мотор используется если на море полный штиль или нужно зайти на стоянку в яхт-клуб. Скорость парусных яхт достигает 6-14 узлов. В среднем на борту размещается от 4 до 12 человек. В чартер сдаются яхты с 2-3 каютами в зависимости от количества человек в группе. Хотя скорость парусной яxты (yachts) гораздо меньше, чем моторной, но многие предпочитают парусники. Главное преимущество парусной яхты – это тихое и спокойное плавание, а паруса добавляют романтизма в таком путешествии. При этом можно посетить множество островов, деревень и городов, делать остановки для осмотра достопримечательностей, много загорать и купаться."
С этого одесского сайта. Та еще написано, что парусные яхты традиционно преобретают убежденные романтики ))) Может быть, может быть ))))
www.aviavisota.ru/airpark/index.htm#redir004
летать на нем - одно удовольствие...
Тут, кстати, LordZoisait про личный самолет подсказал
И острова меня очень интересуют....
Не надо губозакаточник! надо станок для печати денег...и чтоб за это ничего не было)
В "Высоте", кстати, очень хорошие инструктора! Предельно понятно все + отличная наземная теоретическая подготовка. Я летал там неск. раз....до курсов пилота пока не дотягиваю)) станок все же нужен...
LordZoisait, все равно это еще менее осуществимая мечта
А я, на самом деле, боюсь летать. Может потому что никогда не летала и для меня это абсолютно неизведанная территория
Для меня Небо - вечная мечта и любовь.
Попробуй) может тоже понравится?
Точнее были бы деньги, тогда "где пробовать" - найдется )))))))))))