На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
shkolazhizni.ru/archive/0/n-54165/

Правила трансерфинга

читать дальше

@темы: Мистика, Мысли вслух

Комментарии
15.10.2012 в 19:15

Со многим согласна.
15.10.2012 в 19:55

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
dary-tyan, а с чем не согласна?
15.10.2012 в 20:10

11. Сдавай себя в «аренду», оставаясь безупречной!

То есть: старайся не погружаться в ситуацию (в работу) с головой, действуй осознанно, лучше совершай крупные ошибки, чем мелкие оплошности!

Вот с этим например. Или я не поняла о чём речь : осознанно совершать крупные ошибки - хорошо? или стоит иногда рисковать, выбирая решения которые могут оказаться ошибочными?
Можно довольно быстро "загнать" себя боясь этих самых "мелких, неосознанных". Хорошо бы конечно анализировать, отслеживать их, хотя бы с целью прекратить ходить по граблям, но такое легко может привести к рефлексии...
Вообще, мне не нравится слово "ошибка", чаще всего, когда совершаешь поступок, руководствуешься имеющейся информацией, иногда привычкой, традицией. К "ошибочному" решению может привести недостаток информации или слепое следование традиции, последнее - плохо, а с недостатоком информации ничего нельзя поделать владеть всей информацией по любому поводу - невозможно.


Преврати желание в намерение и решимость обладать чем-либо! Ведь желания не исполняются, осуществляются только намерения!
Это мне тоже не нравится.
Желания и мечты тоже имеют свойство исполняться, и с этим надо быть очень осторожным - потому, что часто мы не совсем понимаем и неверно формулируем чего же мы хотим, и сбывшаяся мечта ствновится воплощённым кошмаром.
А ещё я не люблю слово "обладание". Многими вещами нельзя обладать, если они становятся предметом обладания - тут же теряют ценность.
16.10.2012 в 22:52

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
dary-tyan, одиннадцатый пункт мне вообще не понятен. Что значит лучше совершай крупные ошибки, чем мелкие оплошности!? Если я буду знать, что я совершаю ошибки, зачем мне их вообще совершать? Глупо делать ошибки, если ты знаешь, что это ошибки.
Я понимаю, если принимать нестандартные решения, но они ведь не ошибочны, они просто неожиданны для окружающих

Вообще, я недавно заинтересовалась трансерфингом. Мне просто стало интересно, чем он отличается от Симорона и других психотехник. Мне все-таки ближе и понятнее Симорон.



А вот Преврати желание в намерение и решимость обладать чем-либо! я прекрасно понимаю.
Попробую объяснить. Когда мы мечтаем, мы очень ярко переживаем то, о чем мечтаем и выбрасываем во Вселенную эмоции такие, как если бы уже обладади тем, что хотим иметь - например получили желанную игрушку и радуемся словно получили на самом деле. А для Вселенной без разницы имеем мы это или только мечтаем, главное, что энергетический выброс одинаковый. И она решает, что раз выброс есть, значит тратить энергию Вселенной на то, чтобы дать нам то, что у нас уже есть не имеет смысла. И не дает.
Когда же мы не мечтаем, а как бы планируем, т.е. просто имеем намерение рано или позно что-то получить и не даем волю эмоциям, то Вселенная не получает неправельных энергетических выбросов и рано или поздно дает нам то, что мы хотим.
Разница в неисполнении и исполнении желания - огонь мечтаний и холодный рассудок.
Когда я смогла уловить эту разницу, мои желания стали исполняться чаще. Хотя и сейчас не всегда выходит :)
16.10.2012 в 23:13

Значит я неправильно устроена, когда я начинаю планировать - получается ерунда - та самая сбыча мечто, которой лучше бы не было. Зато, когда на чистом драйве начинаешь что-то чаще всего получится.
Ещё меня напрягает слово "обладание" многое чего я хочу не совместимо с этим словом.
17.10.2012 в 00:29

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
dary-tyan, каждый по-своему находит границу между исполнением и неисполнением желаний, и это может ощущаться по-разному.
Хотя... ты когда-нибудь мечтала так, чтобы терять связь с рельностью и все переживать мысленно, но при этом как наяву?
17.10.2012 в 01:02

ты когда-нибудь мечтала так, чтобы терять связь с рельностью и все переживать мысленно, но при этом как наяву?
Да.
17.10.2012 в 01:08

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
А такие мечты сбывались?
У меня не сбывались. Чем ярче была мечта и чем увереннее я была, что иначе моя жизнь сложиться не может, тем меньше чего-то исполнялось. А точнее - вообще не исполнялось :)
17.10.2012 в 01:11

Есть ( у меня) некоторая закономерность - я не могу ничего хотеть для себя лично. Вернее хотьеть могу, но это не сбудется, или сбудется, так, что лучше бы не...
03.11.2012 в 17:23

Здорово как...
У меня с маятниками проблемы. Совершенно в них запуталась. А если человек не в состоянии противостоять маятникам?
03.11.2012 в 17:27

Белая_Лилия,
А вообще... в целом, это шикарная шпаргалка. Спасибо!!!
Вы двигаетесь вверх ) Без остановки, красиво.
06.11.2012 в 13:18

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
А если человек не в состоянии противостоять маятникам?
Лийа, симорон объясняет маятники немного иначе и проще. Например: все прекрасно, все отлично, вы идете на работу и тут мимо вас проносится машина и слегка обляпывает вас. Если вы не обратите внимания на этот сигнал, не переведете его в положительное русло, а отреагируете негативно, то через некоторое время маятник, возвращаясь, принесет вам еще одно, тоже негативное событие, например на вас наорут в автобусе. Если вы и это событие не отблагодарите и не переведете в позитив, чтобы оно вернулось позитивом, то при следующем возврате маятника он приносит еще более сильно событие, например скандал на работе. А всего-то надо было когда вас обляпала машина улыбнуться и сказать, например: "да чтоб ты был здоров!" :) Т.Е. тем самым вы переводите событие в позитив и оно вернется при следующем возврате маятника другим позитивом.
06.11.2012 в 13:22

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Есть ( у меня) некоторая закономерность - я не могу ничего хотеть для себя лично. Вернее хотьеть могу, но это не сбудется, или сбудется, так, что лучше бы не...
dary-tyan, а мне кажется это просто скромность. У меня тоже есть такая фишка :-D и я заметила ,что просто стесняюсь что-то просить или делать для себя. Если для кого-то - это более значительно, а для себя вроде как можно и перетерпеть. Поэтому желания "для себя" и не исполняются. Им не хватает кусочка здорового эгоизма :-D
06.11.2012 в 13:59

мне кажется это просто скромность.
Ну какая скромность наедине с собой :).Сейчас попробую объяснить, так, как я понимаю.
Поговорим о любви.
Например: я люблю человека и хочу, что бы он был со мной. Для меня в данный момент это представляется благом, а вот для "предмета" моей любви - возможно нет. Может я не являюсь его истинной половиной, не обладаю "нужными" ему качествами, следовательно желая счастья себе и игнорируя желания другого, принуждая его, я могу нанести вред и ему и себе... люди часто вовсе не то, чем кажутся, и хотят вовсе не того, что им действительно нужно.
Второй вариант: я люблю, и желаю своему предмету счастья, не важно со мной, или нет. При таком раскладе я рискую только собой, но и для себя лучше сберечь свою цельность, чем ломиться в дверьза которой для меня ничего нет. Если человек будет счастлив со мной - он останется и всё будет, если нет - он уйдёт, свободно, туда, где ему действительно нужно быть...
Интересно, что силы потраченные на "желания не для себя" восстанавливаются очень быстро и ( не могу найти слово) легко, с прибытком, с подъёмом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail