21:35

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Я в больнице.
Отчаянно хочется уйти домой. Особенно если учесть, что меня тупо надули - говорили, что на обследование ложат, а в карточке написали "на оперативное лечение". А я не хочу оперироваться, против этого протестует все мое существо, и я ничего не могу с этим сделать. У меня просто начинается истерика.
А врачи - уроды. И ни кто не переубедит меня в обратном.

@темы: "До" и "После", Личное

Комментарии
12.09.2011 в 21:41

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Больницы в большинстве своем неприятные места. Желаю быстрого и плодотворного лечения)
12.09.2011 в 21:54

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Спасибо :)
12.09.2011 в 21:55

У уке есть свои преимущества - позвоночник всегда в тонусе...
... а в каком городе? И что значит - "оперативное лечение"?? Это другой уровень цен, причем без согласования с пациентом...
...угрести главврача тупым скальпелем в остаток гипофиза.
12.09.2011 в 21:58

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
погодь, какое такое лечение??? не ужели всё так плохо???
ох... почему врут... хотя может это необходимо???
держись и будь спокойной.всё выясницо...
12.09.2011 в 22:00

Я люблю жизнь !!!!!
Катюша, держись там ...
12.09.2011 в 22:04

Чисто конкретный блонди-йогин, реальный садхак, продвинутый брахмачарин.
Белая_Лилия Стоп-стоп, без паники. Насильно тебя никто резать не потащит. Обсуди все с врачом, что и как, взвесь все за и против. Попытай врача: пусть скажет - "а если так-то - то что?", а "если не так - то как"? Вытряси из него всю информацию: обычно именно неизвестность угнетает. Пускай объяснит, что собиранется делать. И не волнуйся, ты ведь можешь уйти оттуда в любой момент. Главное - понять для себя - принесут тамошние товарищи тебе пользу или нет.
12.09.2011 в 22:35

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Оперативное лечение - операция.
Мне сказали, что надо лечь в больницу, чтобы обследоваться, что сделают анализы, соберут консилиум врачей, и будут решать. Если уж надо делать операцию, то можно оставить один или даже оба придатка, чтобы не было раннего климакса и сопутствующих ему прелестей. Когда я оформлялась в стационар, удивлялась, почему все уже про операцию говорят, я ж только на обследование? А когда меня смотрел врач, все выяснилось. А заодно и то, что оперировать они собираются на основании анализов двухмесячной давности, новых делать не планируют и на те, где видно, что результат улучшается, смотреть не хотят. Да вообще ни во что вникать не хотят, у них конвейер по операциям налажен, а если лечить, то больше сил приложить нужно. А вырезать собираются все, ничего оставлять не собираются. Они всем так делают, даже при банальной кисте яичника.
Конечно, силой меня резать никто не будет, он если учесть, что все, что они делают преподносится как спасение моей жизни, при этом постоянно звучит фраза "пиши отказ от операции и иди умирать" то.........

Спасибо всем за поддержку.
12.09.2011 в 22:56

я - смесь уБОЖЕСТВА и зверЮГГИ. согласна - сама виновата. это всё?...(с)
пипец... что за больница? это ж не спасение,а калеченье! и кого? молодой женщины!!! вот ублюдки...
12.09.2011 в 23:22

Белая_Лилия, держись! Может всё-таки удастся вытребовать обследование перед операцией.
Блин! у нас, что бы лечиться такое здоровье надо иметь!
13.09.2011 в 10:34

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая_Лилия, спокойно! в какой ты больнице? Если в Киеве, я приеду навестить. Кстати, если нет метастазов, то придатки и даже шейку могут оставить. А если говорят удалять все, значит они есть, увы( Лично у меня с фибромиомой на пять месяцев (величина с голову ребенка) при кесарево удалили только матку с опухолью. Однако, ранний климакс у меня все равно начался. Знай и верь, что надежда есть! Главное, спасти жизнь.
Напиши, где тебя искать.
13.09.2011 в 12:15

Давай, держись, леди. Я не смогу, к сожалению, поддержать ни чем кроме слов.
13.09.2011 в 18:07

Белая_Лилия, сейчас действительно - Главное, спасти жизнь! Крепись!
14.09.2011 в 08:15

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Крыша едет. Второй день пью успокоительные таблетки, потому что дошла до крайней стадии нервного напряжения.
В прошлую пятницу проходила УЗИ, проникновения опухоли в миометрий не было, эндометрий был 4,3 мм. Вчера делали узи в диспансере и эндометрий оказался 10 мм, я потребовала, чтобы при мне перемеряли и получилось 7 мм. При этом волшебным образом оказалось проникновение опухоли в миометрий до 50 %. Я в шоке. Откуда?! Создается ощущение, что меня дурят, что если бы я узнала, что он будет мерить этот параметр и заставила его перемерить, то он тоже оказался бы более низким.
Буду просить чтобы меня направили на томографию, она, по идее должна давать более точные результаты.


mart, я в нашем симферопольском онкодиспансере.
Они говорят удалить все при первой и второй стадии. При третьей, с метастазами, они уже не удаляют все.

Однако, ранний климакс у меня все равно начался.
Насколько ранний? Сразу послеоперации? Как он проходил? Ты принимала какие-нибудь лекарства?
Напиши мне, пожалуйста все, что сможешь, это сейчас очень важно. Можешь в личку, если хочешь.


Айзен_Соуске, SIBYI, UGGY, Особа Важная, bustshery, dary-tyan, mart, Эрик Мик, Kuraga Petrovna,
Спасибо вам огромное! Я вас всех очень люблю :heart::heart::heart:
Ваши слова поддержки очень важны для меня, потому что они хоть немного возвращают меня к действительности из этого кошмара.
14.09.2011 в 08:20

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Держись там-)
Вот тебе анекдот на поулыбатся.
читать дальше
14.09.2011 в 08:28

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая_Лилия, негатив начал проявляться через семь лет: приливы жара и пота, отеки ног и лица, прыжки давления Гинекологов не люблю, хожу к ним раз в год, поэтому они не считали мое состояние патологическим. Лечила основные заболевания: гипертонию и почки.
Поверь, плохо при климаксе бывает далеко не у всех, моей маме тоже удаляли миому приблизительно в таком же возрасте, но особо плохого самочувствия у нее не было. А можно принимать гормоны, но от них быстро поправляются, я видела на примере знакомой.
Попроси направление на обследование в Киеве в НИИПАГ. Или в онкоцентр. Нужен независимый взгляд и хорошая диагностика.
14.09.2011 в 09:27

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Айзен_Соуске, :-D пасиб
14.09.2011 в 09:41

Чисто конкретный блонди-йогин, реальный садхак, продвинутый брахмачарин.
Нужен независимый взгляд и хорошая диагностика.mart Вы абсолютно правы! Мнение одного доктора хорошо, а мнения двух - лучше!
14.09.2011 в 10:16

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
mart, как расшифровывается НИИПАГ? И какой онкоцентр ты имеешь ввиду? Не институт рака, что-то другое?
Я паникую, потому что мне собираются удалить оба яичника и климакс должен наступить сразу.
14.09.2011 в 10:19

Белая_Лилия, Диагностика действительно важна, если есть возможность - хорошо бы действительно иметь альтернативный вариант.
А ещё очень важно не давать эмоциям захлестнуть себя, а наоборот, опираясь на них стараться вылезти из болезни. Страх и отчаяние разрушают, а воля к жизни иногда творит чудеса.
Если это действительно необходимо, нужно принять даже нежелательный вариант. Сейчас есть средства, предотвращающие преждевременный климакс, они лучше сбалансированы, чем 10-15 лет назад и от них не полнеют.
Пусть у тебя всё будет правильно, мужества тебе удачи и успеха.
14.09.2011 в 10:29

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая_Лилия, НИИПАГ - НИИ педиатрии, акушерства и гинекологии. Республиканский центр. Я там наблюдалась со своей фибромиомой и рожала Машку (там и удалили матку во время кесарева).
Куда обратиться за помощью в Киеве

Координаты медицинских учреждений в г. Киеве, которые занимаются диагностикой лечением онкологических заболеваний.

• НИИ онкологии АМН Украины
г. Киев, ул. Ломоносова, 33/43
257-53-97 (стол справок), 257-93-15 (регистратура поликлиники)

• Киевская городская онкологическая больница ("Онкоцентр")
г. Киев, ул. Верховинная, 69
450-41-72 (стол справок), 450-92-64 (регистратура), 450-41-71 (приемное отделение)

• НИИ гематологии и трансфузиологии АМН Украины
г. Киев, ул. М.Берлинского, 12
440-27-44

• Онкологический обласной диспансер
г. Киев, ул. Баггоутовская, 1-а
483-37-64 (регистратура)
17.09.2011 в 01:50

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Нужен независимый взгляд и хорошая диагностика
Сегодня я получила независимый взгляд :)
Меня выгнали с УЗИ в клинике, где я обычно делала УЗИ, зато направили в Центр охраны материнства и детства с более современным оборудованием и... выяснилось, что эндометрий сейчас 2,5 мм, а инвазии в миометрий нет вообще. Есть миома, которую дядька, который делал мне УЗИ в онко на допотопном оборудовании и перепутал с эндометрием и инвазией, потому что эндометрий такой токий, что он не поверил в то, что он может быть таким.
Теперь сижу, подбиваю итоги:
Институт рака лечить меня отказался.
Гинеколог-онколог у которой я наблюдалась, обманом уложила меня на операцию. Вчера мы с ней поругались и я поняла, что лечить меня она имеет желание только операцией и лучевой терапией, ибо работает в отделении лучевой терапии
В стационаре собираются сделать операцию на основании УЗИ сделанного на допотопном оборудовании, в котором, по сути, написано то, что хотел видеть врач, а не то, что есть на самом деле. Вот только обычно никто не бывает таким дотошным, люди верят врачам.
Все врачи кричат, что все равно нужно резать, причем раз с начала лечения прошло столько месяцев, то объем операции должен быть максимальным.
А эндометрий на зло им становится тоньше и тоньше. И у меня в мозгах сидят, как заноза, слова врача из Киева про одну девушку: мы шесть месяцев лечили без особого эффекта, потом даже профессор была против продолжения лечения, но я приняла решение продолжить терапию еще на два месяца и рак у нее ушел.

Сегодня отпустили домой на выходные. В больнице я постоянно была "на нервах", извелась сама, измучила родителей, потому что они постоянно хотели быть в курсе, если видела врача, автоматически начинала впадать в панику, у меня подкашивались коленки, сердце падало в пятки, выступал холодный пот, а грудь сжимала тревога, я скушала за три дня десять успокоительных таблеток, которых при самой нервной работе мне хватало по одной таблетке в день. А выйдя из больницы, я почувствовала крылья за спиной и легкость в душе.
Я еще не решила окончательно, но кажется уже готова написать в понедельник отказ от операции. Хотя бы из-за того, что мне так плохо в этой больнице. Если действительно нужна операция, то может получится найти других врачей и другую больницу, потому что этих я боюсь, интуитивно.
И все-таки считаю, что нужно послушаться интуиции. Если меня не пугает перспектива риска не вырезать из матки эту гадость, зато просыпается вулкан негатива как только заходит речь о харургическом лечении, то нужно предпочесть то, что вызывает положительные эмоции.


mart, спасибо за список организаций. Очень может быть, что скоро они мне понадобятся.

dary-tyan,
Если это действительно необходимо, нужно принять даже нежелательный вариант.
Я вчера уже уговорила себя на операцию, так сказать, приняла нежелательный вариант и смирилась. Сегодня была готова сказать об этом врачу, но она решила меня сегодня не слушать, а дать мне подумать до понедельника. Теперь высока вероятность, что я сбегу :D
17.09.2011 в 07:51

В больнице я постоянно была "на нервах", извелась сама, измучила родителей, потому что они постоянно хотели быть в курсе, если видела врача, автоматически начинала впадать в панику, у меня подкашивались коленки, сердце падало в пятки, выступал холодный пот, а грудь сжимала тревога, я скушала за три дня десять успокоительных таблеток, которых при самой нервной работе мне хватало по одной таблетке в день. А выйдя из больницы, я почувствовала крылья за спиной и легкость в душе.

Если так, надо искать другую больницу и других врачей. Если ты так им не веришь и боишься .
Бывают вещи, которые не вписываются в учебники, и если те, кто тебя лечит не хотят это замечать - не хорошо.
17.09.2011 в 08:22

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая_Лилия, проси направление на консультацию в НИИПАГ. Я же тебе рассказывала, что с миомой забеременела, выносила, родила Машку (правда, с кесаревым и удалением матки). Но Машка у меня есть!
Верь в лучшее, борись, не сдавайся! Нужно несколько независимых исследований - а потом хороший диагност, который скажет: лечись или режь.
18.09.2011 в 21:04

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
Если так, надо искать другую больницу и других врачей.
dary-tyan, видимо этим в ближайшее время я и займусь. Мне страшно думать, что завтра я должна снова идти в эту больницу ((( Если бы там не остались мои вещи, я бы и не пошла.

mart, погоди, ты с миомой не случайно забеременела, а специально, что ли?

Нужно несколько независимых исследований - а потом хороший диагност, который скажет: лечись или режь.
Проблема в том, что врачи все орут "режь", говорю честно. Они именно операцию называют лечением.
Я все время, сколько лечусь, ищу человека-энтузиаста, который проводит исследования в этой области, а не отправляет всех на операцию, как на эшафот, но так и не нашла.

А НИИПАГ онкологией занимается? Я хотела сначала выйти на работу и позвонить им, потом уже думать о направлении. Хотя, боюсь, мне его могут просто не дать :-(
18.09.2011 в 21:14

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая_Лилия, я просто случайно забеременела от своего "гражданского мужа". Мы не жили вместе, но когда мне сказали, что нужна операция, я решила попробовать забеременеть. И получилось. Правда, я не знала, потому что месячные не прекращались. А потом пошла в НИИПАГ на узи, а потом в свой родной роддом №4 на Оболони, где тоже прекрасные консультанты и профессора были на то время. Коломиец, например. Сохранили. А потом рожать в НИИПАГ. Если подумать, они налажали, потому что потом мою карточку выкинули (можно было не удалять матку), но жизнь мне и Машке спасли)
18.09.2011 в 21:39

Чисто конкретный блонди-йогин, реальный садхак, продвинутый брахмачарин.
Белая_Лилия Нет ли возможности приехать проконсультироваться в Российский Онкологический Научный Центр имени Н.Н. Блохина, который в Москве? У меня там бабушку оперировали 10 лет назад - успешно (тьфу, тьфу, тьфу)

Их сайт тут
www.ronc.ru/
18.09.2011 в 21:51

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
mart, они врядли возьмутся за меня, диагноз мрачноват, врачи от него шарахаются. Проще вообще не идти к ним, чем получать постоянные пинки и затрещины.
18.09.2011 в 21:59

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
bustshery, нет, пока такой возможности нет.
Спасибо за ссылку. Я смотрю у них там много диссертаций, поищу что-нибудь что меня может касаться.
18.09.2011 в 22:08

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Белая_Лилия, позвони хотя бы!!!
18.09.2011 в 22:18

На беpегy ночной pечки сидел одинокий Змей Гоpыныч и душевно пел хоpом...
mart, позвоню, когда выйду на работу. Сейчас надо с этой больницей разобраться. Было огромнейшей ошибкой в нее ложиться (((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail