и будете правы.
С некоторых по мне очень нравятся яхты.
Как рассказывает моя мама, когда я была маленькая и меня спрашивали кем я буду, когда вырасту, я отвечала: "Туристом". Я этого не помню, но сама мечта осталась. Я всегда мечтала путешествовать, увидеть разные страны, научиться говорить на множестве языков (ох, дай Бог хоть английский освоить))), побывать в разных передрягах, получить массу впечатлений. В общем - быть счастливой.
Я всегда очень любила и люблю сейчас море, а путешествие на яхте связывает воедино все мои мечты.
И пусть у меня нет яхты и неизвестно, будет ли, но помечтать никогда не вредно.
Итак, предисловие сделано, теперь приступим.
Не могу выбрать какая лучше: парусно-моторна или моторная. По-моему, парусно-моторная романтичнее, но если верить описаниям, она по своим характеристикам уступает моторной.
Слово «яхта» переводится с голландского как «охотничий корабль».
Изначально Яхта - легкое, быстроходное парусное судно. В дальнейшем этот термин стали применять для обозначения любого судна, отличающегося от шлюпки, которое приводится в движение с помощью паруса, двигателя или совместно ими, и используемое для развлекательных прогулок или спортивных гонок.
После 1945 года яхтинг приобрел новый уровень популярности. До второй мировой войны яхты, в основном, изготавливали из деревянных досок. Позднее своё применение в яхтостроении нашли - стеклопластик, алюминий, сталь, армоцемент, что снизило себестоимость яхты.
В современных яхтах имеются всевозможные условия для комфорта: средства навигации, электроосвещение и горячая вода, холодильник и радио. На яхте располагаются каюты и большой салон, состоящий из камбуза и гальюна (душ/туалет), гостиной и навигационной зоны.
Современные яхты обладают большой парусностью, что способны идти против ветра. Парусные яхты оснащены двигателем, мощность которого варьируется от 20 до 100 л.с., что в свою очередь зависит от размеров яхты. В среднем, крейсерская скорость яхт колеблется от 4 до 10 миль/час.
Парусно-моторная яхта – это наиболее экономичный тип лодки, которая может двигаться как с помощью паруса, так и двигателя. Двигатель можно запускать в штиль и при заходе на сложную стоянку, а в остальное время наслаждаться спокойным ходом под парусом.
Моторные яхты идут за счет двигателя, поэтому они более дорогостоящие. Вид моторных яхт сильно отличается от парусных, потому, что они, как правило, строятся под заказчика. Элегантные и комфортабельные моторные яхты класса люкс оснащены современными средствами: кондиционер и телевизионные системы, так же на борту имеют разнообразное оборудование для занятия водными видами спорта (водные лыжи, гидроциклы и снаряжение для подводного плавания и др.).
Однозначного определения мега-яхты не существует до сих пор. Мы в данном случае принимаем за мега-яхту очень большое судно до 30 метров в длину, отвечающее высочайшим критериям проектирования и судостроения. Такие суда, как правило, находятся в частном владении. Стоимость аренды особо крупных яхт варьируется от нескольких десятков тысяч до миллиона долларов США и даже выше. Их еще часто называют настоящими плавучими виллами за особые условия комфорта. На подобных судах можно разместить практически все что угодно: вертолет, бассейн, кинотеатр, концертный зал и даже поле для гольфа - все зависит лишь от фантазии и возможностей владельца. В борьбе за клиента многие компании принимают заказы на супер-большие яхты длиной более 122 метров.
С ростом числа малых круизных судов связано появление еще одного термина "классическая" яхта. Под это определение попадают высокотехнологичные судна, выпущенные до 31 декабря 1959 года. Благодаря сочетанию медных деталей и благородного лакированного дерева классическая яхта является истинным воплощением "плавучей мечты". Известными производителями яхт этого класса являются: Кампер и Николсонс, Cantiere Navali, Крис Крафт, Херрешофф, Джонгерт, Морган Яхты, Уильям Фифе и Сына, и Абекинг Расмуссен, Эгейское строителей Сб, Alden, Александр Стефан и сыновья , Boat компании Белиард Крайтон, Бертон. Bridgedeck.
В 1887 году в Мессине барон Леопольдо Родригес открыл собственную верфь. Поначалу они лишь ремонтировали судна. Но во время Второй мировой войны завод был уничтожен. А в 1948 году верфь была восстановлена уже сыном барона Родригеса Карло. С 1953 года строительство судов на заводе достигло промышленных масштабов.
upd
Вот тут чудесный сайт о яхтах, с очень полной информацией. Есть даже фотографии интерьеров.